ProBP.ru - бизнес план для профессионалов!
professional
Business Planning
  v 5.7
Основы планирования
Структура бизнес-плана
Разделы бизнес-плана
Примеры бизнес-планов
Стандарты бизнес-планов
Программы
Технико-экономическое обоснование
Книги о бизнес-планировании
Инвестиции, поиск инвесторов
 
 
Бизнес-планРынок → Открываем цветочный магазин

Открываем цветочный магазин


Иногда идешь по улице и проходишь мимо цветочной палатки, а оттуда доносятся приятные запахи свежих цветов. Это же так здорово вдыхать ароматы цветов, нюхать и перебирать каждый цветочек. Может быть, некоторые, после такого хождения мимо цветочных палаток, задумались об открытии своего флористического цветника?

Стоит отметить, что живые цветы это серьезная и ответственная работа, которая требует любви к растениям. Цветы в нашей жизни играют немаловажную роль. Собираясь на какой-нибудь день рождения или же на свидание, мы обязательно прикупим букет шикарных цветов. Молодой человек дарит девушке цветы это знак симпатии и уважения.

Для цветочного бизнеса не требуется много места. Самое главное условие – нужно иметь помещение и создать там комфортные условия для растений. Цветы любят влажность, прохладу, значит необходимо дополнительное место, оборудованное специальными приспособлениями. Если зимой цветы нужно хранить в теплом помещении, то летом – надо заботиться о влаге и прохладе.

В налоговом органе надо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. После этого, можно продавать цветы самому, а лучше всего пригласить на работу флориста-профессионала. Существуют специальные курсы, на которых учат флористике. Там же рассказывают, как ухаживать за цветами, как правильно подкармливать и как правильно срезать.

Чтобы магазин начал работать в полную силу, нужно позаботиться и о рекламе. Раздача флаеров, установка вывески и растяжки на улицах – все это двигатель торговли. Привлекать клиентов можно и с помощью различных акций. Например, можно принимать заказы на оформление свадебного торжества, делать праздничные букеты на день рождения или корпоративную вечеринку.

Чтобы покупатели видели ассортимент товара, можно сделать несколько фотографий с букетами, либо сделать альбом. В цветочном магазине можно развесить натюрморты с цветами, фруктами и так далее. Это тоже способствует привлечению клиента. Лучезарная улыбка, вежливое отношение, лояльные цены и небольшие сувениры могут способствовать привлечению клиента. А если еще после каждой покупки раздавать пластиковые карточки, типа визиток, то люди будут приходить и приводить своих друзей. На этих карточках можно сделать небольшую скидку в первый месяц торговли, позже просто фиксированный процент скидки оставить для постоянных клиентов. Удачи вам в цветочном бизнесе!


Примеры бизнес-планов ↓
Бизнес план салона красоты

Бизнес план открытия магазина

Бизнес план создания предприятия

Бизнес план открытия ресторана

Бизнес план автосервис

Бизнес план парикмахерской

Бизнес план свадебного агентства

Бизнес план транспортной компании

Бизнес план аптеки

Бизнес план медицинского центра

Бизнес план солярия

все примеры →

примеры РЕАЛЬНЫХ бизнес-планов в pdf
Материалы для скачивания ↓

Макет бизнес плана

Пример финансового плана
Поиск по сайту ↓

  Нравится
Твитнуть
 
        Популярное:
        Новое на сайте:
 

Стандарты:

Программы:

Примеры:

Стандарты TACIS
Стандарты, разработанные ЕС в целях оказания помощи в ведении и организации своего дела.

Стандарты UNIDO
Самые распространенные стандарты, общепринятые у большинства банков.

Стандарты ЕБРР
Стандарты структуры разработанные Европейским банком реконструкции и развития.

все статьи >       
Программа "Business Plan PL"
Простая программа для разработки, которую может освоить каждый.

Программа "COMFAR"
Программа создан компанией UNIDO, поэтому полностью соответствует данной методике.

Программа "Project Expert"
Самая функциональная и удобная программа. Для профессионалов в планировании.

все статьи >       
Салон красоты
Экономика открытия салона красоты на примере заведения в 200 кв. метров.

Ночной клуб
Рекомендации по открытию ночного клуба - идея, оборудование, раскрутка.

Бизнес на автосервисе
Анализ рынка, рекомендации по старту, финансовые расчеты открытия автосервиса.

все статьи >       
 

основы планирования   |   стандарты   |   бизнес-планирование FAQ   |   примеры бизнес-планов   |   о бизнесе   |   технико-экономическое обоснование
программы   |   книги о бизнес-планировании   |   предпринимательство   |   рынок   |   каталог консалт. компаний   |   каталог инвест. компаний   |   бизнес и мир
о проекте   |   реклама |   карта сайта
© 2007–, ProBP - о бизнес-планировании объективно.
При использовании материалов сайта, ссылка обязательна!
Protected by Copyscape Web Plagiarism Scanner
Rambler's Top100