ProBP.ru - бизнес план для профессионалов!
professional
Business Planning
  v 5.7
Основы планирования
Структура бизнес-плана
Разделы бизнес-плана
Примеры бизнес-планов
Стандарты бизнес-планов
Программы
Технико-экономическое обоснование
Книги о бизнес-планировании
Инвестиции, поиск инвесторов
 
 
Бизнес-планОсновы бизнес-планирования → 10 терминов про бизнес-план, которые должен знать каждый

10 терминов про бизнес-план, которые должен знать каждый


1. Бизнес-план.

Собранные воедино этапы, задачи, предложения и основные бизнес-единицы. Включает в себя стратегию и детали, которые предполагают: что и когда произойдет, кто и за что ответственен, как измеряется успешность проекта, когда предполагается потратить деньги и откуда они берутся, и когда ожидается возврат вложенных средств. Это не документ, это план. Если он не пересматривается и не исправляется ежемесячно, он не будет полезен. Итак, он должен быть практичным и достаточно большим, чтобы служить нуждам бизнеса (обеспечивать потребности бизнеса).

2. Бизнес-планирование.

Управление (рулевое управление) компанией, используя цикличное развитие. План пересматривается и исправляется по необходимости для оптимизации. Бизнес-планирование это управление.

3. Бизнес-стратегия.

Сочетание сильных и слабых сторон, возможностей и угроз, целевая аудитория, бизнес-предложения (товар или услуга) и подходящий рынок сбыта. Фокус очень важен. Что не является вашим рынком и то, что вы не предлагаете, может быть более полезной информацией, нежели то, что вы предлагаете. Все это может быть представлено в виде списков, слайдов, нескольких ключевых параграфов или в любом другом виде, который позволяет стратегии и фокусу быть всегда на уровне подсознания.

4. Бизнес-прогноз.

Упрощенный, ожидаемый набор предположений относительно будущего поступления доходов, включая продажи, себестоимость реализованной продукции, расходы, активы, денежные обязательства и капитал. Это не предсказание будущего, это о том, как вы будете достигать прогнозных значений помесячно в первый год и ежегодных прогнозов на следующие два года. Сосредотачивается на том, что движет ключевыми деталями, такими как деньги. Эти драйверы включают в себя такие факторы как производительность, продажи и маркетинговые активности, управление вознаграждением, прямые издержки и т.д. Цель - спланировать связь между ключевыми предположениями в прогнозе из месяца в месяц как ожидаемые поступления денег. Например, вы хотите спрогнозировать, какой процент займут прямые издержки в продажах. Обычно взаимосвязь более важна, нежели непосредственно цифры. Итак, следуя примеру, если ваши реальные продажи выше ожидаемых, вы можете, опираясь на ваш прогноз предположить, что прямые издержки также будут выше ожидаемых. Компании с хорошим прогнозированием редко переходят из месяца в месяц без некоторого изменения в прогнозе.

5. Стратегический план.

Бизнес-план, который не включает в себя основные детали.

6. Операционный план.

Бизнес-план, который не учитывает стратегию.

7. Маркетинговый план.

Бизнес-план, который не учитывает финансовую стратегию компании.

8. Ежегодный план.

Бизнес-план, который не включает в себя планы на второй и третий годы.

9. Банковский бизнес-план.

А) Документ, созданный как производное из бизнес-плана, отформатированный для легкого прочтения и где выделены прошлые финансовые показатели и текущая финансовая ситуация. Банкиры уделяют особое внимание платежной истории и активам, поддерживающим ссуду.
Б) Когда используемый для описания шаблонный документ кто-то продает как готовый бизнес-план, то это просто несерьезная назойливая реклама для плохого продукта. Готовый бизнес-план это всегда потерянные деньги.

10. Инвестиционный или готовый к финансированию бизнес-план.

А) Документ или выдержка, созданные из бизнес-плана, описывающие бизнес так, чтобы инвесторы заинтересовались, основанные на специфике данного бизнеса. Наиболее распространенными существенными моментами являются следующие разделы - команда менеджеров, подбор рынка сбыта, потенциальный рынок, возможный рост, возможность защиты (некоторые труднокопируемые элементы, такие как технология или ноу-хау), расширяемость и возможный возврат для инвесторов. Не имеет значения насколько ярким, красивым или креативным он может быть, бизнес-план не является инвестиционным - и никогда таким не будет - если он не описывает бизнес с реальными перспективами для инвесторов.
Б) см. пункт 9 Б.


дата публикации: 23.06.2012 автор: Tim Berry перевод: редакция ProBP.ru

Примеры бизнес-планов ↓
Бизнес план салона красоты

Бизнес план открытия магазина

Бизнес план создания предприятия

Бизнес план открытия ресторана

Бизнес план автосервис

Бизнес план парикмахерской

Бизнес план свадебного агентства

Бизнес план транспортной компании

Бизнес план аптеки

Бизнес план медицинского центра

Бизнес план солярия

все примеры →

примеры РЕАЛЬНЫХ бизнес-планов в pdf
Материалы для скачивания ↓

Макет бизнес плана

Пример финансового плана
Поиск по сайту ↓

  Нравится
Твитнуть
 
        Популярное:
        Новое на сайте:
 

Стандарты:

Программы:

Примеры:

Стандарты TACIS
Стандарты, разработанные ЕС в целях оказания помощи в ведении и организации своего дела.

Стандарты UNIDO
Самые распространенные стандарты, общепринятые у большинства банков.

Стандарты ЕБРР
Стандарты структуры разработанные Европейским банком реконструкции и развития.

все статьи >       
Программа "Business Plan PL"
Простая программа для разработки, которую может освоить каждый.

Программа "COMFAR"
Программа создан компанией UNIDO, поэтому полностью соответствует данной методике.

Программа "Project Expert"
Самая функциональная и удобная программа. Для профессионалов в планировании.

все статьи >       
Салон красоты
Экономика открытия салона красоты на примере заведения в 200 кв. метров.

Ночной клуб
Рекомендации по открытию ночного клуба - идея, оборудование, раскрутка.

Бизнес на автосервисе
Анализ рынка, рекомендации по старту, финансовые расчеты открытия автосервиса.

все статьи >       
 

основы планирования   |   стандарты   |   бизнес-планирование FAQ   |   примеры бизнес-планов   |   о бизнесе   |   технико-экономическое обоснование
программы   |   книги о бизнес-планировании   |   www.up2go.ru   |   каталог консалтинговых компаний   |   каталог инвестиционных компаний
о проекте   |   реклама |   карта сайта
© 2007–2013, ProBP - о бизнес-планировании объективно.
При использовании материалов сайта, ссылка обязательна!
Protected by Copyscape Web Plagiarism Scanner
Rambler's Top100