ProBP.ru - бизнес план для профессионалов!
professional
Business Planning
  v 5.7
Основы планирования
Структура бизнес-плана
Разделы бизнес-плана
Примеры бизнес-планов
Стандарты бизнес-планов
Программы
Технико-экономическое обоснование
Книги о бизнес-планировании
Инвестиции, поиск инвесторов
 
 
Бизнес-планРынок → Как человеческие слабости помогают в развитии бизнеса

Как человеческие слабости помогают в развитии бизнеса


Как известно, очень мало людей способно всегда думать рационально и действовать последовательно. Даже самый уравновешенный человек подвержен эмоциям, что в принципе не так уж и плохо, так как наиболее гениальные идеи часто идут вразрез со всем традиционным и устоявшимся. Опытные бизнесмены и маркетологи, разрабатывая торговую стратегию, всегда принимают во внимание человеческие слабости, которые влияют на принятие решения о выборе и покупке товара.

Никто не любит ждать. Обещание прибыли, пусть небольшой, но сегодня, рассматривается большинством людей намного позитивнее, чем предложения, сулящие более существенную сумму, но через неделю. В деловых переговорах стоит учитывать эту психологическую особенность и разумнее делать акцент на краткосрочных перспективах и доходах. Вполне вероятно, что 5% гарантированной прибыли через месяц заинтересуют сильнее, чем 60% через год.

Влияние толпы. Все мы хотя бы раз поддавались стадному чувству и покупали какую-нибудь вещь, потому что подобную приобрели все наши знакомые. Как утверждают психологи, потребность быть «таким как все» намного сильнее, чем желание быть оригинальным. Планируя продажи, постарайтесь убедить покупателя в том, что данный товар является модным и необходимым, а его количество ограничено.

Учитываем зависимость продаж от дней недели и времени суток. Все знают, что торговля в праздничные дни и выходные отличается от будничной. Отдохнувший человек склонен к более тщательному выбору и обдумыванию покупки. Именно в выходные дни увеличиваются продажи крупной бытовой техники, компьютеров, одежды и всего прочего, для чего требуется время и определенный настрой. В будние дни и особенно вечером люди, как правило, ограничиваются простыми покупками. Продавцы продовольственных магазинов хорошо знают, что человека, отработавшего рабочий день, намного труднее заинтересовать какой-нибудь новинкой, чем в выходной или праздник. Поэтому, обдумывая ассортимент, стоит учитывать и этот поведенческий фактор и строить стратегию продаж с учетом праздников, выходных и времени суток.

Не забываем, что все мы люди. Наверное никто не станет спорить, что вежливое обслуживание и профессионализм персонала очень важны, но если улыбки искренние, а слова идут от сердца, то это приятно вдвойне. Старайтесь для своих клиентов придумать разнообразные сюрпризы, например красивое оформление даже самых обычных товаров, проводите всевозможные акции и поощряйте покупателей персональными подарками. Это поможет заработать хорошую репутацию и увеличить число постоянных клиентов.

Выбор покупателя. Ориентир на солидного, платежеспособного клиента не всегда бывает самым лучшим решением, возможно стоит сделать своей целевой аудиторией молодежь, предусмотрев для нее товар подешевле. Молодые люди не склонны долго обдумывать покупку, легче расстаются с деньгами и, вполне вероятно, такому покупателю вам будет легче продать три недорогих вещи, чем одну человеку, уже имеющему большой жизненный опыт.

Помним о главных удовольствиях. Общение и интимные отношения приносят большинству людей самое большое наслаждение. Помним об этом, и при выделении места для главного товара учитываем, что даже в магазине бытовой химии, клиенту приятнее на центральной витрине увидеть ароматное мыло и пенку для ванны, чем средство от тараканов.



Примеры бизнес-планов ↓
Бизнес план салона красоты

Бизнес план открытия магазина

Бизнес план создания предприятия

Бизнес план открытия ресторана

Бизнес план автосервис

Бизнес план парикмахерской

Бизнес план свадебного агентства

Бизнес план транспортной компании

Бизнес план аптеки

Бизнес план медицинского центра

Бизнес план солярия

все примеры →

примеры РЕАЛЬНЫХ бизнес-планов в pdf
Материалы для скачивания ↓

Макет бизнес плана

Пример финансового плана
Поиск по сайту ↓

  Нравится
Твитнуть
 
        Популярное:
        Новое на сайте:
 

Стандарты:

Программы:

Примеры:

Стандарты TACIS
Стандарты, разработанные ЕС в целях оказания помощи в ведении и организации своего дела.

Стандарты UNIDO
Самые распространенные стандарты, общепринятые у большинства банков.

Стандарты ЕБРР
Стандарты структуры разработанные Европейским банком реконструкции и развития.

все статьи >       
Программа "Business Plan PL"
Простая программа для разработки, которую может освоить каждый.

Программа "COMFAR"
Программа создан компанией UNIDO, поэтому полностью соответствует данной методике.

Программа "Project Expert"
Самая функциональная и удобная программа. Для профессионалов в планировании.

все статьи >       
Салон красоты
Экономика открытия салона красоты на примере заведения в 200 кв. метров.

Ночной клуб
Рекомендации по открытию ночного клуба - идея, оборудование, раскрутка.

Бизнес на автосервисе
Анализ рынка, рекомендации по старту, финансовые расчеты открытия автосервиса.

все статьи >       
 

основы планирования   |   стандарты   |   бизнес-планирование FAQ   |   примеры бизнес-планов   |   о бизнесе   |   технико-экономическое обоснование
программы   |   книги о бизнес-планировании   |   предпринимательство   |   рынок   |   каталог консалт. компаний   |   каталог инвест. компаний   |   бизнес и мир
о проекте   |   реклама |   карта сайта
© 2007–2016, ProBP - о бизнес-планировании объективно.
При использовании материалов сайта, ссылка обязательна!
Protected by Copyscape Web Plagiarism Scanner
Rambler's Top100