ProBP.ru - бизнес план для профессионалов!
professional
Business Planning
  v 5.7
Основы планирования
Структура бизнес-плана
Разделы бизнес-плана
Примеры бизнес-планов
Стандарты бизнес-планов
Программы
Технико-экономическое обоснование
Книги о бизнес-планировании
Инвестиции, поиск инвесторов
 
 
Бизнес-планРынок → Как выбрать успешную бизнес идею

Как выбрать успешную бизнес идею


В настоящее время сложилась такая ситуация, при которой организация собственного успешного и прибыльного бизнеса невозможна без превосходной бизнес-идеи.

Для того, чтобы по максимуму реализовать хорошую бизнес-идею, она должна характеризоваться различными стратегическими свойствами. Поэтому на первом этапе стоит необходимость поиска формулировки и приведения в нормальный вид ваших идей. Одним из критериев перспективной идеи является ее уникальность. Действительно, наиболее прибыльным является бизнес, выстроенный по совершенно новой бизнес-идее. Производство новых, необычных, но востребованных товаров, продуктов, а также предоставление услуг пользуется большим спросом. Именно такие бизнес-идеи более успешны.

Но можно отметить, что за последние годы очень много бизнес-идей выстроено и воплощено в реальность. Конечно, с каждым годом все сложнее выдумывать новые бизнес-идеи и пути их реализации. Как поступать в сложившейся обстановке? Лучше воспользоваться уже придуманными идеями, хотя можно и придумать хорошую самому.

Выбирая бизнес-идею необходимо учитывать территориальное расположение будущего бизнеса. Ведь бизнес-идею можно выбрать не совершенно новую, главное, чтобы здесь до вас ее никто не реализовал. Такой ход избавит вас от конкуренции, по крайней мере, на первых парах, пока никто не решит заняться такой же деятельностью. В отсутствие здоровой конкуренции бизнес является более прибыльным. Что касается уникальности бизнес-идеи, то совсем не обязательно, чтобы она основывалась на новейших разработанных и научных открытиях. Их реализация требует огромных финансов. Самое главное заняться таким бизнесом вовремя и в нужном месте, несмотря на то, что кто-то использовал такую идею ранее в другом удаленном месте.

Бизнес-идея не обязательно должна быть слишком сложной. Это может быть пивной бар в том месте, где проживает много людей, а разливное пиво не продают. Даже в таком случае идея проявит свою уникальность в пределах небольшого квартала. Еще одной уникальной идеей, касающейся целого района, может стать открытие организации по ремонту электротехники и приборов. Как варианты можно рассматривать открытие салонов красоты, торговых точек детских принадлежностей, аптек.

Останавливаясь на определенной бизнес-идее, всегда, и в первую очередь, стоит ориентироваться на место расположения и ведения уникального бизнеса. Если это не принять во внимание, то можно здорово прогореть. Важно помнить о том, что бесперспективно оказывать услуги и реализовывать товары в месте, перенасыщенном конкурентами.

Следующим, не менее важным, критерием воплощения бизнес-идеи являются расходы на ее реализацию. Следует внимательно все подсчитать, учесть все финансовые расходы. Не рекомендуется начинать свой бизнес, первоначально вкладывая в него огромные ресурсы. Уж очень велика степень риска. Предпочтительнее выстроить вектор направления в сфере малого и среднего бизнеса, вкладывая относительно небольшие суммы, но получая стабильную, долгосрочную прибыль. Важно помнить, что сэкономленные ресурсы на этом этапе в дальнейшем пригодятся для расширения бизнеса и перехода его в категорию крупного бизнеса.

Стало понятно, что перспективная бизнес-идея должна, в первую очередь, отличаться новшеством на данной территории и, конечно же, оправдывать вложенные финансы. Вопрос лишь в том, где найти такую идею?

Чтобы разглядеть в обыденной жизни хорошую бизнес-идею, необходимо проявить особую внимательность, наблюдая за происходящим вокруг. Ведь в окружающих нас людях можно выделить их потребности, нужды и прихоти. Таковыми могут быть новые востребованные товары, предоставление удобного сервиса, а также интересной новой услуги. Удобство предоставленных услуг имеет немалое значение.

В пример можно привести неудачный сервис магазина техники, где всю работу по консультированию и оформлению покупок выполняет один человек, уделяя каждому покупателю около 20 минут. Тем временем очередь из покупателей растет, а желание отстаивать огромную очередь за покупкой слабеет. Как альтернативу можно рассмотреть открытие такого же магазина, но с хорошо организованным сервисом, несколькими продавцами и кассирами. Некоторые идеи могут, на первый взгляд, показаться безрассудными, однако, идеи продаж очищенной питьевой воды и горного воздуха в разных емкостях оказались успешными. Ведь главное то, что такие идеи пользуются спросом у людей, для чего-то им это все-таки нужно.


Примеры бизнес-планов ↓
Бизнес план салона красоты

Бизнес план открытия магазина

Бизнес план создания предприятия

Бизнес план открытия ресторана

Бизнес план автосервис

Бизнес план парикмахерской

Бизнес план свадебного агентства

Бизнес план транспортной компании

Бизнес план аптеки

Бизнес план медицинского центра

Бизнес план солярия

все примеры →

примеры РЕАЛЬНЫХ бизнес-планов в pdf
Материалы для скачивания ↓

Макет бизнес плана

Пример финансового плана
Поиск по сайту ↓

  Нравится
Твитнуть
 
        Популярное:
        Новое на сайте:
 

Стандарты:

Программы:

Примеры:

Стандарты TACIS
Стандарты, разработанные ЕС в целях оказания помощи в ведении и организации своего дела.

Стандарты UNIDO
Самые распространенные стандарты, общепринятые у большинства банков.

Стандарты ЕБРР
Стандарты структуры разработанные Европейским банком реконструкции и развития.

все статьи >       
Программа "Business Plan PL"
Простая программа для разработки, которую может освоить каждый.

Программа "COMFAR"
Программа создан компанией UNIDO, поэтому полностью соответствует данной методике.

Программа "Project Expert"
Самая функциональная и удобная программа. Для профессионалов в планировании.

все статьи >       
Салон красоты
Экономика открытия салона красоты на примере заведения в 200 кв. метров.

Ночной клуб
Рекомендации по открытию ночного клуба - идея, оборудование, раскрутка.

Бизнес на автосервисе
Анализ рынка, рекомендации по старту, финансовые расчеты открытия автосервиса.

все статьи >       
 

основы планирования   |   стандарты   |   бизнес-планирование FAQ   |   примеры бизнес-планов   |   о бизнесе   |   технико-экономическое обоснование
программы   |   книги о бизнес-планировании   |   предпринимательство   |   рынок   |   каталог консалт. компаний   |   каталог инвест. компаний   |   бизнес и мир
о проекте   |   реклама |   карта сайта
© 2007–2016, ProBP - о бизнес-планировании объективно.
При использовании материалов сайта, ссылка обязательна!
Protected by Copyscape Web Plagiarism Scanner
Rambler's Top100