Бизнес-план → Рынок → Бизнес-идея: производство кубикового льда
Бизнес-идея: производство кубикового льда
Бизнес, который основан на производстве и последующей продаже кубикового льда, весьма привлекателен и перспективен уже тем, что для претворения в жизнь данного бизнес-проекта нет необходимости в больших капиталовложениях, а окупаемость такого бизнеса весьма привлекательна.
Для реализации такого бизнес-плана в первую очередь необходимо арендовать помещение с примерной общей площадью около 50 кв.м. Плата за аренду такого помещения выйдет примерно в 400-500 у.е. Для производства льда необходимо приобретение ледогенератора. Его стоимость составит около полторы тысячи у.е. Производительность данного агрегата составляет около 40 кг. продукта в сутки, что приравнивается к сотне упаковок кубикового льда, готовых к продаже. Установка такого агрегата соответственно потребует наличие холодной воды в выбранном помещении.
С течением времени, при развитии бизнеса, возможно, потребуются дополнительные генераторы льда. Кроме того, производство и продажа продукта потребуют наличия специальных холодильных аппаратов для хранения, мини-холодильников для перевозки льда и, соответственно пакетов или коробок для фасовки готовой продукции. Камера обойдется примерно в 800 у.е., а мини-холодильник - в 300 у.е.
На первом этапе - осуществления бизнес-проекта, пока при малом объеме продукции возможно выполнять всю работу без помощников. Позже, когда бизнес начнет окупаться, целесообразно нанять сотрудников, которые были бы ответственны за производство льда, его упаковку и развоз по точкам сбыта.
Для продвижения готовой продукции необходимо поместить рекламу в средствах массовой информации, напечатать флаеры для последующей раздачи их на улице. Самым эффективным способом продвижения товара будет организация в магазинах промоакций совместно с дилерами и производителями напитков.
Среди самых основных каналов для сбыта льда можно отметить сетевые магазины и супермаркеты, где продажа кубикового льда будет происходить в отделах продажи алкогольной продукции. В относительно небольших магазинах продажа может осуществляться в холодильниках для мороженого. Также не стоит забывать о таких группах потребителей, как кафе и рестораны, а еще компании, организующие различные вечеринки и праздники.
Таким образом, основываясь на несложных подсчетах по рентабельности данного бизнес-проекта, можно с уверенностью просчитать последующую прибыль и окупаемость данного предприятия.
|