ProBP.ru - бизнес план для профессионалов!
бизнес-план
для профессионалов
  v 5.3
Основы планирования
Структура бизнес-плана
Разделы бизнес-плана
Стандарты бизнес-планов
Примеры бизнес-планов
Программы
Технико-экономическое обоснование
Бизнес-планирование — FAQ
Книги о бизнес-планах
 
 
Бизнес-планОсновы бизнес-планирования → Бизнес план для франшизы

Бизнес план для франшизы


Департамент бизнес-планирования и инвестиций,
+7 (495) 506 93 24, [email protected]
Заказ бизнес-плана с 10.00 до 19.00
пример финансового плана.pdf
_______________________________________________

При открытии собственного дела, сложно начать с чистого листа и справиться одному не подготовленному человеку со множеством «подводных камней» в деле ведения бизнеса. Проще это делать, входя уже в готовый бизнес. Понятно, что никто Вас в долю просто так не возьмет, и за это придется платить – покупать франшизу – право на использование отличительных символов, торговой марки специальных приемов обслуживания и так далее, у правовладельца. Подобный путь развития популярен и опробован многими. В бизнесе его принято называть франчайзинг – распространение путем продажи на определенных условиях «лицензии» или особых условий ведения бизнеса.

Для покупки франшизы нужны деньги и порой не малые. Как правило, у новоиспеченного желающего открыть свое дело своих средств не хватает, тогда приходится привлекать деньги со стороны – искать инвесторов. Последние же, крайне осторожно относятся к своим средствам и просто так вкладывать их в Ваш бизнес не станут. В необходимости этих вложений в Ваш бизнес их нужно убедить. Что ищет инвестор в любом предложении вложить деньги? Это «всего лишь» два пункта: 1) доходность, 2) надежность.

Соответственно в этом Вам его и нужно убедить, чтоб получить деньги на открытие проекта. Получить финансирование под покупку франшизы проще, чем под открытие нового, еще не показавшего результатов бизнеса. Франшизу продают, как правило, прибыльные и уверенные в своем развитии кампании. Инвестор, скорее всего, сталкивался с ними, так или иначе: как потребитель или обыватель. Видел рекламу, что-то потреблял сам, слышал от друзей-знакомых и прочее. Хотя все-таки, некоторые вполне конкретные моменты придется отразить в бизнес-плане.

Введение: описать вид деятельности, занятие которым нужно финансировать. Дать характеристику услуге или продукту, сбыт которого намечается с указанием круга потребителей и степени насыщенности рынка подобным товаром. То есть, стоит ли вообще начинать такую деятельность, спрос на которую уже удовлетворен в значительной мере и у нового бизнеса не будет перспективы роста.

Управление: как говорится «кадры решают все» и подтверждение этому необходимо подробно изложить. Кто и кем будет управлять, какие функции исполнять. Описать структуру управления как таковую и привести доводы «за».

Маркетинг: подразумевает подробный анализ сильных и слабых сторон ведения выбранного дела в отношениях с поставщиками, подрядчиками, государственными органами, конкурентами и т.д. Так же сложности могут быть и внутри хозяйственных процессов. Большую часть этих данных собрать проще, опять же, при входе в готовый бизнес через покупку франшизы.

Финансовые прогнозы: в этом пункте нужно раскрыть один из важнейших аргументов в сторону «да» финансирования проекта. Инвестору нужно подробно и точно указать какую доходность будет приносить открываемое дело. Как правило, расчет производится из наихудшего сценария развития событий или представляется три сценария: плохой, нормальный и хороший. Это придаст солидность расчетам.

Затраты: в этом разделе предстоит собрать все расходы на открытие и ведение бизнеса. Удобнее сделать это сгруппировано по элементам или статьям. Полезным данный раздел останется даже если финансирование будет произведено за счет собственных средств. Чем дотошнее в деле прогнозирования расходов будет произведен расчет, тем меньше неприятных новостей ждет организатора собственного дела в процессе ведения бизнеса. Расходы могут оказаться не предусмотренными и, что более неприятно, не обеспеченными средствами. А это всегда отрицательно сказывается на ведении еще не окрепшего бизнеса.

Несмотря на массу нюансов, вход в готовый бизнес по средствам франшизы проще, чем начало «оригинального» дела. Становясь в цепь франчайзинга, уже знаешь, что система работает и приносит доход.

Примеры бизнес-планов ↓
Бизнес-план салона красоты

Бизнес-план открытия магазина

Бизнес-план создания предприятия

Бизнес-план открытия ресторана

Бизнес-план автосервиса

Бизнес-план парикмахерской

Бизнес-план свадебного агентства

Бизнес-план транспортной компании

Бизнес-план медицинского центра

Бизнес-план аптеки

Бизнес-план солярия

все примеры бизнес планов →
Каталог консалтинговых компаний

Каталог инвестиционных компаний
Джефф Безос, основатель Amazon.com:
"Мы получали обычные здравые комментарии здравомыслящих людей, которые не верили бизнес-плану; они просто не думали, что идея будет работать."

Свежие примеры:

Бизнес-план салона красоты
Если вы хотите познакомиться с экономикой салонного бизнеса на примере салона красоты с элементами СПА, открытом с нашей помощью в г. Москве (арендованная площадь 200 кв. метров), мы этот пример приводим.

Бизнес-план ресторана
Как открыть ресторан и сделать его успешным: советы известного промоутера ресторанного бизнеса Алексея Травницкого. Новичкам (непрофессиональным инвесторам) следует обратить внимание на то, что вход на рынок ресторанного бизнеса, значительно ограничен и связан с высокими рисками, поэтому написание бизнес-плана ресторана просто необходимо.



бизнес-планы   |   основы планирования   |   стандарты бизнес-планирования   |   Бизнес-планирование — FAQ   |   бизнес-планы
структура бизнес-плана   |   технико-экономическое обоснование   |   программы   |   книги по бизнес-планированию   |   бизнес-планы по разделам
© 2007–2011, ProBP - разработка бизнес-плана и бизнес-планирование
При использовании материалов сайта, ссылка обязательна!
о проекте   |   реклама |   карта сайта