ProBP.ru - бизнес план для профессионалов!
professional
Business Planning
  v 5.7
Основы планирования
Структура бизнес-плана
Разделы бизнес-плана
Примеры бизнес-планов
Стандарты бизнес-планов
Программы
Технико-экономическое обоснование
Книги о бизнес-планировании
Инвестиции, поиск инвесторов
 
 
Бизнес-планРазделы бизнес-плана → Неотъемлемые части маркетингового плана

Неотъемлемые части маркетингового плана


Каждый маркетинговый план должен подходить под потребности и ситуацию. Несмотря на это есть стандартные компоненты, без которых не обойтись. Маркетинговый план всегда должен содержать анализ ситуации, маркетинговую стратегию, прогноз продаж и расчет затрат.
  1. Анализ ситуации. Обычно этот раздел включает в себя анализ рынка, SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы) и анализ конкурентов. Анализ рынка будет включать в себя прогноз развития рынка, сегментацию, информацию о покупателях и анализ потребностей рынка.

  2. Маркетинговая стратегия. Сюда следует включить как минимум утверждение миссии, задачи и сфокусированную стратегию, включающую в себя сегментацию рынка и позиционирование продукта.

  3. Прогноз продаж. Должен включать в себя достаточно деталей для прокладки курса продаж из месяца в месяц и отслеживания плановых и текущих показателей. Кроме этого, план должен содержать описание специфики продаж в зависимости от продукта, региона и сегмента рынка, а также по каналам, по менеджерам и другим элементам. Прогноз сам по себе это абсолютный минимум.

  4. Расчет затрат. Должен включать в себя достаточно деталей для того, чтобы расписать затраты помесячно и отслеживать план-факт. Также план может включать тактику продаж, программы, ответственность менеджеров, продвижение и прочие элементы. Бюджет затрат также абсолютно необходимый минимум.
Этого достаточно?

Требования, указанные выше, это не идеал, а просто необходимый минимум. В большинстве случаев вы начнете составлять маркетинговый план именно с этих основных положений. Далее необходимо опираться на влияние различных факторов - организационную структуру компании, риски и непредвиденные расходы и другую специфику вашего рынка, региона и т.д.

Необходимо сделать

Включите особый план предложения по реальным действиям, которые необходимо сделать.

Вы должны помнить, что планирование направлено на результат, а не на план сам по себе. Маркетинговый план должен измеряться результатом, который он производит. Осуществление вашего плана куда более важно, чем блестящие идеи или объемное исследование рынка. Вы можете повлиять на реализацию, создав план полный конкретных, измеримых и реальных шагов, которые можно наметить и которым можно следовать. Анализ план-факта важен для конечного результата и вам обязательно нужно встроить это в свой план.


дата публикации: 29.07.2012 автор: Tim Berry перевод: редакция ProBP.ru

Примеры бизнес-планов ↓
Бизнес план салона красоты

Бизнес план открытия магазина

Бизнес план создания предприятия

Бизнес план открытия ресторана

Бизнес план автосервис

Бизнес план парикмахерской

Бизнес план свадебного агентства

Бизнес план транспортной компании

Бизнес план аптеки

Бизнес план медицинского центра

Бизнес план солярия

все примеры →

примеры РЕАЛЬНЫХ бизнес-планов в pdf
Материалы для скачивания ↓

Макет бизнес плана

Пример финансового плана
Поиск по сайту ↓

  Нравится
Твитнуть
 
        Популярное:
        Новое на сайте:
 

Стандарты:

Программы:

Примеры:

Стандарты TACIS
Стандарты, разработанные ЕС в целях оказания помощи в ведении и организации своего дела.

Стандарты UNIDO
Самые распространенные стандарты, общепринятые у большинства банков.

Стандарты ЕБРР
Стандарты структуры разработанные Европейским банком реконструкции и развития.

все статьи >       
Программа "Business Plan PL"
Простая программа для разработки, которую может освоить каждый.

Программа "COMFAR"
Программа создан компанией UNIDO, поэтому полностью соответствует данной методике.

Программа "Project Expert"
Самая функциональная и удобная программа. Для профессионалов в планировании.

все статьи >       
Салон красоты
Экономика открытия салона красоты на примере заведения в 200 кв. метров.

Ночной клуб
Рекомендации по открытию ночного клуба - идея, оборудование, раскрутка.

Бизнес на автосервисе
Анализ рынка, рекомендации по старту, финансовые расчеты открытия автосервиса.

все статьи >       
 

основы планирования   |   стандарты   |   бизнес-планирование FAQ   |   примеры бизнес-планов   |   о бизнесе   |   технико-экономическое обоснование
программы   |   книги о бизнес-планировании   |   www.up2go.ru   |   каталог консалтинговых компаний   |   каталог инвестиционных компаний
о проекте   |   реклама |   карта сайта
© 2007–2013, ProBP - о бизнес-планировании объективно.
При использовании материалов сайта, ссылка обязательна!
Protected by Copyscape Web Plagiarism Scanner
Rambler's Top100